18 сентября 1885 года
После грозы в воздухе осталась только влага, +6° С
02.00. - 03.00.
Cерп луны скоро скроется за горизонтом.


Нажми сюда и наша игра будет у тебя в Избранном!

Из любого персонажа мы поможем вам сделать такую конфетку, что все обзавидуются. ;)

АвторСообщение
....Купленному покупатель платит по собственному усмотрению, а оказывающий услугу цену назначает сам..
Род занятий: Ведьмак, наемник

Раса: Человек...

Возраст: На вид лет 20...
Уровень игры:




Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 00:28. Заголовок: Elwere - ведьмак


1) Elwere
2) Не знает, где родился. С раннего детсва жил в замке Каэр Морхен, уже полуразрушенном после нападения. Место расположения замка известно только его обитателям. Их не очень любили и боялись, хотя обращались за помощью. Но был предатель, который раскрыл тайну обезумевшим от страха людям. Они устроили нападение и перебили всех. Но и из замка ушла всего треть. Лишь те немногие, что были на большаке теперь там живут и поддерживают все. Тела не предавались погребению и теперь около замка можно найти много костей, мечей, брони. Они являют собой память о предательстве...
3) На вид лет двадцать, но это не точно
4) Человек с необычными способностями, мутант, машина для убийств. Профессия - Ведьмак. Охотник за нежитью за определенную суму. Можно вобрать все низкое и пошлое, может подлое, в слово наемник. За определенную плату может помочь извести какое-нибудь чудовище как охотникам, так и темной стороне, если там потребуется моя помощь в усмирении зверюшки (или чего-нибудь еще). Если, разумеется такое возможно. Если темная сторона попросит извести охотника, получит отказ. Сражается только с чудовищами, предстовляющими реальную угрозу (если в дальних-дальних лесах на отшибе будет, вроде бы, оборотень, и в тех краях мало кто появляется, конечно же Эльвэрэ туда не поедет.) Поэтому просто ведьмак, наемник.
5) Можно добавить что семьи нет вообще, только друзья-соратники из Каэр Морхена. Еще убежищем на любое время считается Храм-монастырь с Нэнэке во главе. Там ведьмакам всегда рады, не бояться их. Храм как бы нейтральная территория, где даже представители власти, короли, вельможи бессильны. И еще можно заметку из древней книги-бестиария, найденной у страрушки-знахарки, местной юродивой, покровительницей деревеньки, которая передвигается с помощью внучки, не умеет читать и рассказывает только по картинкам в книге:
"...Гравюра изображала расчехранное страховидло на лошади, с огромными
глазищами и совеем уж непотребными зубищами. В правой руке оно держало
солидных размеров меч, в левой - мешок денег.
- Ведьмак, - промямлила бабка, - некоторыми ведьмином прозываемый.
Вызывать его оченно опасно, токмо тогда надобно, когда супротив чудищев и
поганцев разных ничего поделать уже не можно, ведьмак справится. Однако ж
следить надыть чтобы к ведьмаку не прикасаться, ибо от
оного запаршиветь можно. И девок от него прятать, потому ведьмак охоч до них
сверх меры и хоча он весьма до злата жаден, - бормотала бабка, щуря глаза, -
не давать ему больше как за утопца серебряный грош либо полтора. За котолака
два серебряных гроша. За вампира - четыре серебряных гроша..."
В народе "говорят", что ведьмаки лишены чувств. Бродячие колдуны, зарабатывающие себе на жизнь мечем и магией. Характер зависит от внешних факторов, но учитывая "поговорки"...Друзья-наставники: Весемир - хранитель замка, покинувший нас ведьмак Геральт, его "дочка" Цирила, несколько магичек, среди которых известная Йенифер,ведьмак Ламберт, погибший на войне ведьмак Койон... Так это и есть его жизнь: бороздить по большакам, по отдаленным деревушкам, убивать досаждающих чудовищ (есть возможность расколдовывания в некоторых случаях), зарабатывать этим деньги, искать место, чтобы перезимовать (хотя чаще либо в Храме или замке). Эльвэрэ один самых молодых но уже имеет достаточный опыт. Так жизнь и проходила последнии несколько лет после выхода на большак. Никто из заказчиков, находящихся в безвыходной ситуации не обещал ему "чего угодно", поэтому учеников у ведьмака нет. Поясню. Если идет такой разговор, то Эльвэрэ вправе потребовать то что есть у этого человека дома и о чем тот не знает. Несколько запутанно, но если же такое случается, то дома всегда оказываются дети. Либо младенцы, либо приемные, либо те, которых приютили, не важно. Они становятся учениками, а после ведьмаками. И с мига заключения "договора" судьба ведьмака связана с "ребенком-неожиданностью". С Эльвэрэ такого не случалось, поэтому он ни от кого не зависит, а просто делает свою работу и заботится о небольших проблемах, таких, как место для ночлега, пропитание, бандиты на дорогах и т.п.

6) В детстве, пройдя испытания зельями получил небольшое ночное зрение, повышенную ловкость и скорость. Прыжки с большей высоты без повреждений. Ночное видение на небольшие расстояния. Благодаря кошачьим зрачкам. Почти полное отсутствие страха (по крайней мере перед чудовищами и прочей нежитью). Все это результат испытания травами. Карие глаза с кошачьими зрачками подстраиваются под любой свет. Бледность лица. Имею с собой зелья, укрепляющие мои способности. При их действии выгляжу очень бледным, не лучше трупа. Слабости: большие ранения с обильной потерей крови, смерть. Хочу добавить, что ведьмак (т.е. я) НЕ супер-герой, у него есть слабые стороны . И нет ничего страшного, что обычные люди не представляют ему опасности. Для ведьмака угроза, опасность - это монстры, тоже ловкие, быстрые и вдобавок еще и сильные. И для Эльвэрэ убить оборотня обычное дело, не требующее различных ритуалов. Другое дело, что противники бывают разными - сильными и слабыми, быстрыми и не очень. Поэтому не надо возбужденно реагировать на то, что ведьмак вышел из схватки победителем - на это могли оказать влияние разные факторы. Поэтому в игре, если будет заказ, Эльвэрэ принимет во внимание все, что касается его противника и соответствующим образом будет вести бой. Из-за чистых помыслов рисковать своей шкурой ведьмак не намерен (ну если только ради друзей). Он так же вправе ставить свои условия, конечно обоснованные (если это будет маленький, неопытный оборотень, то цена будет соответствующая. Но если вдруг вместо молодого волчонка будет здоровый, свирепый, кровожадный бывалый зверь то и цена возрастет. Разумеется все оговаривается. )

7)Ведьмачий амулет с выбитым на нем грифоном. Увеличивает магические способности, дергается и вибрирует при опасности или магическом воздействии, происходящем на небольшом расстоянии. Однако без амулета моя магия равна нулю. Ведьмачий меч, изготавливаемый ,как и зелья, только в Каэр Морхене. Из особой легкой стали, острый как бритва. Можно держать как в одной, так и в двух руках. Ведьмаки носят обычно на спине два меча: один обычный, другой ведьмачий. Мастеры меча, работают им с феноменальной скоростью. Заклинания-знаки. 1) файербол - огненый мячик. Обжигает, злит, заставляет кожу чесаться ну и несколько других недугов (в зависимости от места попадания). Применяется, чтобы вывести сидящую неподалеку противника (назову одним словом) на более выгодное место для боя, согласно окружающей обстановке.
2)Щит. Просто что-то вроде энергетического поля, тормозящиго атаку наподающего. Применяется, если появляется угроза для жизни. Поставив щит, ведьмак модет атаковать притормозившего противника. Следует отметить, что при грамотном применении заклинание может кардинально поменять ход боя. Однако оно тратит всю магиескую энергию ведьмака и сотворить что-то более существенное он в ближайшее время не сможет. Заклинание действует на близком расстоянии, а максимальный эффект, если нападающий идет (летит, бежит) на тебя лоб в лоб.
3)Деморализация. Заклинание, способное поменять ярость противника на внезапный испуг. В итоге противни ккапитулирует на некоторое время (минут 15, разумеется игровых) и дествует впоследствии менее уверенно. Применяется как в стратегическом плане, так и в безвыходном (если есть реальная угроза жизни). После применения заклинания ведьмак теряет магическую энергию и приустает, поэтому становится уязвимым. За те 15 минут, что противник приходит в себя, ведьмак набирается сил (дремлет) и обдумывает свои дальнейшие действия. Он может и дальше необычайно виртуозно махать шашкой, но из магии ничего уже сделать не сможет. Щит а после деморализация не могут применяться один за другим - ведьмак не маг и не супер-герой, в его амулете не хватает магической энергии, чтобы такое сотворить.
4)Говоря примитивным языком, ведьмак просто напросто чертит крест, но так как не верти в Богов, зачем-то рисует вокруг него еще и круг. После этого заклинания дьявольское создание показывает все свои зубы, изображая страх (боль или что там?) и отступает на шаг. Этого замешательства хватит, чтобы ведьмак своим острым, как бритва мечом, треснул что есть мочи плоской стороной. При успешном выполнении всех действий дьявольское создание должно потерять сознание. И вот тут уже внутри ведьмака просыпатся садист . Он может посадить сознание в клетку, продать бродячему цирку, охотникам, что бы те убили порождение дьявла, градоначальнику (или кто там?), дабы поставить клетку в центре города на потеху толпе. Вообщем много всего интересного и занимательного . Ну а если создание будет беситься, его можно будет угомонить (тут и проявляется весь садизм ).
И на последок. Все заклинания называются знаками. Знаки чертятся рукой или мечом (можно палочкой или травинкой с земли). Если же ведьмака свяжут, он ничего не сможет сделать, даже если будет обвешан амулетами, как новогодняя елка.

8) Молодой человек (мутунт?) ростом 180. Темные волосы, слегка отдающие темно-бардовыми бликами, средней длины с небольшой ассиметрией, внимательные карие глаза. Телосложение спортивное, ровная осанка, мышцы. Одет в высокие черной кожи ботинки для верховой езды с серебряной обивкой, черные штаны и черную куртку с серебряными пуговицами и шипами на плечах. Длинные напульсники и перчатки тоже с серебряными шипами. Разумеется все серебряные примочки сделаны так, чтобы в бою ими можно было пользоваться, но и в дороге не мешали. Так же длинный черный плащ.
9) мыло - elwere@rambler.ru? ася - 212149183
10) как получится

Принят!

Elwere Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


Цыганская принцесса...
Род занятий: охотник

Раса: человек

Возраст: 25
Уровень игры:




Откуда: Трансильвания, деревня Валериусов
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 20:04. Заголовок: Re:


Elwere, желательно рассказать о жизни самого перса, а не о ведьмаках вообщем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
....Купленному покупатель платит по собственному усмотрению, а оказывающий услугу цену назначает сам..
Род занятий: Ведьмак, наемник

Раса: Человек...

Возраст: На вид лет 20...
Уровень игры:




Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 20:19. Заголовок: Re:


Так это и есть его жизнь: бороздить по большакам, по отдаленным деревушкам, убивать досаждающих чудовищ (есть возможность расколдовывания в некоторых случаях), зарабатывать этим деньги, искать место, чтобы перезимовать (хотя чаще либо в Храме или замке). Эльвэрэ, т.е. я один самых молодых и уже имею достаточный опыт. Но редких видов, таких, как костец или дракон не встречал, хотя второе не моя специальность. Так жизнь и проходила последнии несколько лет после выхода на большак. Никто из заказчиков, находящихся в безвыходной ситуации не обещал мне "чего угодно", поэтому учеников у меня нет. Поясню. Если идет такой разговор, то я вправе потребовать то что есть у этого человека дома и о чем тот не знает. Несколько запутанно, если же такое случается, то дома всегда оказываются дети. Либо младенцы, либо приемные, либо те, которых приютили, не важно. Они становятся учениками, а после ведьмаками. И с мига заключения "договора" судьба ведьмака связана с "ребенком-неожиданностью". Со мной такого не случалось, поэтому я ни от кого не завишу, а просто делаю свою работу и забочусь о небольших проблемах, таких, как место для ночлега, пропитание и бандиты на дорогах.

Elwere Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
....Купленному покупатель платит по собственному усмотрению, а оказывающий услугу цену назначает сам..
Род занятий: Ведьмак, наемник

Раса: Человек...

Возраст: На вид лет 20...
Уровень игры:




Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 13:56. Заголовок: Re:


И еще дополнение. Можно вобрать все низкое и пошлое, может подлое, в слово наемник. За определенную плату я могу помочь извести какое-нибудь чудовище как охотникам, так и темной стороне, если там потребуется моя помощь в усмирении зверюшки (или чего-нибудь еще). Если, разумеется такое возможно. Если темная сторона попросит извести охотника, получит отказ. Я сражаюсь только с чудовищами, предстовляющими реальную угрозу (если в дальних-дальних лесах на отшибе будет, вроде бы, оборотень, и в тех краях мало кто появляется, я конечно же туда не поеду.) Поэтому просто ведьмак, наемник. Если надо, могу привести упрощенный список доступных мне заклинаний (знаков) и их параметры.

Elwere Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- игрок сейчас в игре
- игрок вне игры
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш баннер

Рейтинг Ролевых Ресурсов ElfQuest BrokenMirror England prevails! V for Vendetta RPG Сказки Японский форум
Вся фантастика --- Темнее всех темных... --- Мир ВЕДЬМАКА. --- «Волкодав». Ролевая игра.